Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие программы должен знать бухгалтер???

Мастер (2206), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бухгалтер должен разбираться в плане счетов и проводках. Ну и в расчете всяких отпускных, больничных и т. п. (поскольку частенько этим занимается не кадровик, а именно бухгалтер) . Учитывая, что в разных компаниях могут пользоваться разными бухгалтерскими программами - все их знать не обязательно. Но 1С - самый распространенный программный продукт в бух. учете, поэтому лучше уметь с ним обращаться.
Остальные ответы
1с и бизнес пак
Источник: инт
Какие нафиг программы? Тупую 1С любая обезьяна освоит за 2 месяца практически полностью.
А вот вручную уметь посчитать заработную плату, налоги, движение ОС - вот то да!
Как хорошего помошника рекомендую Excel.
Комментарий удален
Тут еще не известно, где ты работать будешь.
1С самая распространенная. Есть еще несколько программок. Парус например.

Но Таблицы Эксель ты должна знать при любых раскладах!
Хотя бы элементарную формулу написать.
Большинство сейчас работает на 1С!
И все постепенно переходят на 1С-8-2!
Комментарий удален
Комментарий удален