Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему шрамы не загарают???

Татьяна Пачина Гуру (4773), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
rosa marena Мыслитель (6807) 15 лет назад
шрам- дохлая кожа, в ней напрочь отсутствует фермент меланин - он делает наши глаза карими, а кожу коричневой ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (784) 15 лет назад
Наверное, потому что там нет меланина из-за деформации кожной структуры..
Северина Ксения Мастер (1294) 15 лет назад
потому что верхний слой исчезает
а заростает другим а у этого нет такой штуки и он не загорает
все поняла=)))
mira evil Гуру (3725) 15 лет назад
сначала сведи их постепенно горячей водой , а потом на третий раз когда облезут -будут загорать.
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
Обычно шрамы не загорают, потому что они состоят из соединительного типа волокон, которые не содержат пигментных клеток. Растяжки - это результат разрыва в кожной ткани, которая также не содержит пигментных клеток.
maya alekseeva Мастер (2052) 15 лет назад
Потому, что когда образуется рубец, он по структуре - "мертвая ткань", вот и не загорает, там ничего не образуется в коже.
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 15 лет назад
Потому что вместо эпителия образуется соединительная ткань...а она по-другому устроена....
Александр Ларин Профи (827) 15 лет назад
а они точно не загорают???
Пользователь удален Ученик (106) 15 лет назад
потому что жизнь не всегда с нами справедлива!!!!
Марьяша Ученик (121) 15 лет назад
Шрамы украшают мужчин, поэтому и не загорают. А для женщин есть косметические процедуры...
Что-то Эдакое... Знаток (493) 15 лет назад
Ну не знаю... у меня все шрамы на лице такого же цвета как и кожа, ток совсем капельку отличается из-за того что у меня своя кода не белая. А так всё загорело, правд шрамы старые-старые
Юлия Каплан Ученик (127) 15 лет назад
когда у человека повреждается кожа на ней остается рубец представляющий собой ни что иное как соединительную ткань которая лишена клеток содержащих пигмент эти клетки "странные" до сих пор не ясно почему у некоторых шрамы загарают а у других нет
Tomorrow18 Ученик (187) 15 лет назад
Jangel подытожил всё выше сказанное)
А я присоединяюсь к нему)
BoRiS Ученик (103) 15 лет назад
0=)
потому что у шрамоФФ.. . другая структура кожи. .
и в них.. нема живых клеток. =))

(небольшие шрамы... укрошають.. не толька.. мальчикоФ!!!! но и девочек.!!! )

=)
Ценитель Времени Оракул (58269) 15 лет назад
Такое время сейчас- они могут украшать не только мужчин ;) Многим нравятся "боевые амазонки", способные постоять за себя. Так что загорает или не загорает - фиг на него.
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
потому что шрам укрошает мужчину. я б посмотрел на твои шрамы игонет
Антонина С. Гуру (4801) 15 лет назад
Потому что это соеденительная ткань, там меланина нет!