Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пачиму я люблю минннннет:)

Пользователь удален Мастер (1083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Митраков Мастер (2061) 13 лет назад
ну это надо узнавать у фрейда
Остальные ответы
Diana Tadevosjan Профи (583) 13 лет назад
nu vo pervix ne minet,a kunilingus,a vovtorix ktoj ego ne lubit???
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
А ты знаешь что это такое?
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (778) 13 лет назад
Она знает что это такое!))) И я знаю, почему любит....)
Дмитрий Кошкин Ученик (236) 13 лет назад
Даааааа Кирюшка, наверное знает...