
Почему крепости Нарва и Ивангород стоят так близко друг от друга?

Диана Гуру (3609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72351) 13 лет назад
Крепость Нарва была основана датчанами 30 ноября 1223. С первой половины XIV века Нарве были даны права города С 1223 по 1346 Нарва принадлежала Дании, а затем до 1558 — Ливонскому ордену. В это время строится замок Германа ( XIV век — XVI век ), являющийся наглядным свидетельством стратегической важности города.

В 1492 для борьбы с Ливонией напротив Нарвы князем московским Иваном III была построена Ивангородская крепость. Во время Ливонской войны Нарва была взята русскими войсками (11 мая 1558), а в 1581 отбита Швецией.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нарва , http://rusarh.ru/ivangorod.htm
Остальные ответы
Андриан Овод Мастер (1623) 13 лет назад
когда их построили они были в разных государствах, ( Швеция и Россия) я же прав?