Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пож-та, про получение гражданства РФ для граждан Украины...

x Гуру (3269), закрыт 10 лет назад
Я знаю, что сначала оформляется разрешение на вид на жительство, потом, в случае положительного ответа - вид на жительство, а потом уж гражданство.. . Примерно так, но в какие инстанции обращаться? Какие и в каком размере пошлины уплачиваются? Что по срокам, сколько во времени займет весь "путь", если я родилась в России (СССР) и у меня есть родственники в РФ? Попадаю ли под упрощенную систему. В общем, разжуйте, как можно подробнее. Заранее благодарю.
Лучший ответ
Дмитрий Семин Мудрец (11443) 10 лет назад
Да Вы правы, если родились на территории РСФСР (а не СССР!!! ) и есть близкие родственники в РФ, пойдете по упрощенке.

Как ни странно на сайтефмс Москва в настоящий момент в разделе "пошаговая схема получения гражданства РФ" есть четкая и достоверная информация.
Остальные ответы
~ЕкатеRина~ Мастер (1182) 10 лет назад
а смысл сидеть тут если вы все равно туда пойдете!?
EvA Просветленный (23181) 10 лет назад
обратись в УФМС.... там всё подробненько обьяснят... или Зайди на сайт госуслуги.... там найдёшь нужную тебе информацию.. .

Перечень док-в для оформления вида на жительство.
Для оформления вида на жительство ин. гражданин обращается с заявлением в территориальный орган ФМС России по разрешенному месту временного проживания на территории РФ.
При подаче заявления ин. гражданин представляет сотруднику, уполномоченному принимать заявления, док-ты, удостоверяющие его личность и гражданство, а также разрешение на временное проживание. В силу п. 34 Регламента не принимается к рассмотрению заявление иностранного гражданина, если на день подачи заявления документ, удостоверяющий его личность и гражданство, и/или разрешение на временное проживание имеет срок действия менее 6 мес.
Помимо этого к заявлению прилагаются 4 личные фото размером 35x45мм в черно-белом или цветном исполнении, в том числе 2 фото на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении.
В соответствии с п. 38 Административного регламента ин. гражданин одновременно с подачей заявления на оформление вида на жительство предъявляет сотруднику ФМС России:
- справку, подтверждающую наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в РФ прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справку о доходах физического лица, декларацию о доходах с отметкой налогового органа, справку с места работы, трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справку о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справку о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность) .
Вышеуказанные документы должны подтверждать наличие у заявителя средств на период, не превышающий одного года со дня получения вида на жительство;
- свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт - при его наличии) ;
- согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в РФ, подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена;
- документ, подтверждающий наличие жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;
- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу вида на жительство – 2000 рублей;
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, свидетельствующий о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных Постановлением Правительства РФ.
Отдельные категории иностранных граждан, имеющих льготы при получении вида на жительство, подтверждают право на льготу дополнительными документами, перечень которых установлен п. п. 39 и 40 Административного регламента.
Оформленные на территории ин. государств официальные док-ты, копии которых представляются для получения вида на жительство, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях РФ за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.
Док-ты, составленные на ин. языке, должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально заверены (п. 33 Адм. регламента) .
Срок оформления вида на жительство составляет шесть месяцев, а для участников Гос. программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, - два месяца с даты подачи заявления (п. 26 Адм. регламента).
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117097) 10 лет назад
все вопросы решаются через ФМС. Гражданство оформляется на общих основаниях со всеми другими иностранцами.
Joulia Просветленный (29533) 10 лет назад
Если у Вас имеется хотя бы один родитель, постоянно проживающий в РФ, то Вы можете сразу подавать документы на гражданство, в Консульство РФ в Украине.

Если подавать "по рождению" в РСФСР, то сначала нужно получить Разрешение на временное проживание без учета квоты (так как имеется основание - рождение в РСФСР) .
Через полгода проживания можете подать документы на получение Вида на жительство. Получив Вид, можно сразу же подавать на гражданство РФ.

Перечень основных документов, необходимых при подаче заявления для получения Разрешения на временное проживание:
1. Заявление о выдаче разрешения на временное проживание, в 2-х экз.
2. Фото 35х45 мм 4 шт. , (ч/б, матовые) .
3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство и его нотариально-заверенный перевод (загранпаспорт) .
4. Миграционная карта с отметкой о пересечении границы и копия.
5. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой о постановке на миграционный учет + ксерокопия.
6. Свидетельство о рождении заявителя.
7. Квитанция об уплате госпошлины 2000 рублей.
8. Сертификат об отсутствии у заявителя ВИЧ-инфекции.
9. Документ, выданный учреждением здравоохранения и подтверждающий, что заявитель не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством РФ.

Документы подают в территориальное отделение миграционной службы.
Похожие вопросы