Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спопоставление восточного и западного гороскопов.

Мастер (1225), закрыт 5 лет назад
Какой знак восточного соответствует западному? Все так же по порядку: Овен - Крыса, Телец - Бык, Близнецы - Тигр итд?
Или какое-то может есть другое соответствие?
Лучший ответ
Разные системы и не нужно ничего смешивать. Есть Индивидуальный гороскоп и этого более чем достаточно для исследований чем обощать общее..
Комментарий удален
Остальные ответы
не усложняйте и так не простое
работайте в западной школе
или в восточной
но восток дело тонкое
Комментарий удален
нет, я пользуюсь Юпитерной ориентацией.
И Козерог - это Крыса (начало года в Европе с нового года начинается. . Рождество)... точность даты - это уже конфессиональное.. .
а дальше по порядку сами распишете.
Комментарий удален
Согласна с Тропиным, только зачем усложнять то, что может быть достаточно простым.
Комментарий удален