Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте :D. ЧТо значит "тп"?

Знаток (461), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
несообразительная девица
Остальные ответы
Дай угадаю, тебя назвали ей?
на игровом жаргоне тп-телепортация
Трансформаторная Подстанция))
Глупая девушка манерного поведения, пытающаяся изобразить себя неглупой
ТП - типичная; ТП - тому подобное
Тп- это мат тупая пи****, или же типичная
тп обозначяет в игровом жанре тп-телопортиция
ТП в игровом жанре телепортация а в реальном жанре - тому подобно
в литературе тому подобно в оскорбление тупая пи*да а в играх телепортация
А я думал, типичная потребл"дь или просто бл"дь.
Смотря по собеседнику. Вообще-то используется как сокращение "тому подобное", но теперь чаще используют " тупая проститу...". Если написали обе буквы заглавными - скорее всего, второй вариант