
где у розы семена?

stalina Мыслитель (5801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
у махровых роз тычинки и пестики превратились в лепестки и они не способны образовывать семена, их размножают вегетативно черенкованием или прививкой
а у шиповника (он тоже роза) с немахровыми цветками на месте цветка бразуется плод с маленькими плодиками-орешками внутри, а внутри каждого орешка находятся семена
плод шиповника называется ЦЕНАРОДИЙ
Остальные ответы
Настя Гуру (4624) 14 лет назад
Семена у розы в бутоне. Но семенами выращивать розы очень хлопотное занятие. Возможно, ты сможешь вырастить только "Крылья ангела". Лучше размножать веточками или уже готовыми саженцами.