
Как происходит процесс топления молока?

outside flo Мастер (1491), закрыт 12 лет назад
Что именно меняется в его составе?
Лучший ответ
ВадБур Мудрец (18249) 12 лет назад
Топление молока построен на карамелизации сахаров при длительном нагревании
Молоко топленое и вареная сгущенка
Можно закипетить молоко и налить в термос (хороший со стеклянной колбой )и добавить чайную ложку сахара через 24 часа молоко готово !
Остальные ответы
Я Мыслитель (6959) 12 лет назад
Сначала оно доводится до кипения, а потом ставится в духовку и томится там до образования коричневой пенки сверху. Чем темнее пенка, тем коричневее будет и само молоко