Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ ЛЮБИТЕ с ЛЮБИМЫМ украшать НА ПРАЗДНИКИ КВАРТИРУ..ОКНА?...

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад

ВОТ НАПРИМЕР Я УКРАШАЛА НА НОВЫЙ ГОД ОКНО НА НАШЕЙ КУХНЕ....нравится ВАМ?

Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Апплодисменты, Волшебница. Я в восторге.
Новый Год - мой любимый праздник!
Остальные ответы
SVS Мыслитель (5922) 14 лет назад
Красотищааааааааааааааааааааааааа!!!!Здорово!!!!
Ты умничка!!!
Источник: +
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Красиво очень!!!)) И даже не скажешь, что это окно)) Видно, что много вложено фантазии и души)
Источник: Привет, Полиночка))
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
Прелесть! Очень красиво!!! У тебя хорошая фантазия и вкус!
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
суперски!!!!
но т.к. любимого нет и украшать ничего не хочется
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Очень красиво! А мы с максом на окнах рисуем зимой, искуственным снегом, снежинки и ёлки. Чмок тебя любимая!