
А я в паранже буду тоже эффектно выглядеть?)))))

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2015) 14 лет назад
в парандже все - выглядят..и если хотят ,то эФФектно
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
особенно если она тя буит обтягивать...)))
лариска Гуру (3350) 14 лет назад
вот в паранже в самый раз,просто супер
Сеньора Помидора Оракул (70534) 14 лет назад
А кто тебя под ней разглядит.
Дарья Иванова Гуру (3524) 14 лет назад
ты в любом выглядешьофигенно
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 14 лет назад
как женщина Востока. . она загадочна...
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
а есть паранджа с декольте и чтобы жЫвот был виден?
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 14 лет назад
ты в любом виде сногшибательно обворожительна прекрасна!!!
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Ну конечно...
Глаза то останутся...