
А так узнаете?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
Не может быть, зачем форму то снял, и облик свой без неё потерял
Остальные ответы
Сергей Vitov. Мастер (1555) 14 лет назад
Лёва млин, ты что, поправился ?
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
ты зачем дурик усы сбрил?
Источник: Бриллиантовая рука
Никка Искусственный Интеллект (146327) 14 лет назад
ВО! Это ты,теперь узнала.
Источник: на крабов аллергия у меня.
Puma Знаток (363) 14 лет назад
ОООООООООООООоооооооооооооооооооооооооо! ПРИВЕТ! ДАВВНО ПРИЕХАЛ????
Alisa Мыслитель (6192) 14 лет назад
А я всё равно не помню тебя, не узнаю, и вообще я никого не помню и не узнаю! :-)