Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким видом спорта вы занимаетесь?

Пользователь удален Мастер (1184), закрыт 14 лет назад
Я водным поло
Лучший ответ
~К@плR_Aб$еNt@~™ Мастер (1506) 14 лет назад
Синхронное плавание! И скоро пойду на художественную гимнастику и на айкидо! Короч разрядов много!
Остальные ответы
АLёNчik Профи (512) 14 лет назад
А я вот танцами занимаюсь, 3 года уже!
Lt. Blackhawk Гуру (2742) 14 лет назад
я занимаюсь бегом на 5К, 10К, 21К и free-running'ом, зимой беговыми лыжами.
AI3 Мудрец (12742) 14 лет назад
лёгкая атлетика, плавание, баскетбол, футбол, настольный теннис
Кот Профи (893) 14 лет назад
Волейболом и интеллектуальной борьбой :)