Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оба на никто на море любви не хочет девченки вы что в любовь не верите чтя напрасно напрасно

Некто Искусственный Интеллект (214638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
как здорово ...что никто ничего не понял..
значит еду я))))))))))))

приятных снов, малыш!!!!
очень рада была видеть тебя!!)
Остальные ответы
Alisa Мыслитель (6192) 14 лет назад
а чего все буковки перепутаны? тебе наверно очень тяжело? :-)
sate Оракул (93683) 14 лет назад
В любовьнадо верить, все ненапрасно, я вот еду на море, но без любви, просто отдохнуть совсем одна