Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает ли так что ОБЩАЯСЬ С ЧЕЛОВЕКОМ вы понимаете что пора учить другой язык?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
бывает, но в итоге делаю так что он учится моему языку!))))))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 14 лет назад
бывает
когда менталитет у людей разный
Skaj Мудрец (13782) 14 лет назад
ага,я даже 3 языка знаю-русский,английский и язык любимого)совсем другой мир)
Мальвина Мудрец (16652) 14 лет назад
частенько задумываюсь об этом, но нет у меня способностей к языкам... а жаль