
Самая западная столица?

Шурик Просветленный (38932), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
WaLLStreeTMaN Знаток (435) 17 лет назад
Земля правда круглая, но Гринвиячпозволяет делить землю на западное и восточное полушария, поэтому самая западная стоица - это город Апиа - столица Самоа
Остальные ответы
tpg Мастер (1235) 17 лет назад
лисабон вроде как
Viktor Kononenko Мыслитель (5927) 17 лет назад
О чём Вы? Земля-то круглая!
Геннадий Просветленный (35654) 17 лет назад
Лондон наполовину самая западная, а на вторую половину самая восточная столица. Через него проходит Гринвичский меридиан. Так и говорят: к востоку и к западу от Гринвича.
Stealth Мудрец (15974) 17 лет назад
Рейкьявик в Европе, а в мире - скорее всего, Кито (Эквадор).