Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОСКВА! АНТИФА ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ? НУЖНА ПддержКА! ОчЕНЬ!

Пользователь удален Мудрец (10319), закрыт 14 лет назад
Убийцы антифашиста Александра Рюхина расскажут о своем преступлении на суде

1 июня в Нагатинском районном суде Москвы состоится заключительное заседание, САМОЕ ВАЖНОЕ (!!!), по делу Александра Рюхина, убитого националистами 16 апреля 2006 года. На суде будут заслушаны показания обвиняемых - Василия Реутского, Андрея Анциферова и Александра Шитова. Трое молодых людей участвовали в нападении на Александра Рюхина и Егора Томского, которые направлялись на антифашистский концерт. Еще трое до сих пор находятся в розыске, уголовное дело по статье 105 УК РФ ("Убийство") возбуждено повторно в мае этого года.

Судебное заседание начнется в 12-30 в здании Московского городского суда по адресу Богородский вал, д. 8, м. "Преображенская площадь"

Дополнительная информация:

http://www.hro.org/actions/nazi/2007/02/22.php
http://xeno.sova-center.ru/45A2A1E/89362C1
http://ru.indymedia.org/newswire/di...16367/index.php
http://www.ikd.ru/?q=node/2720
http://www.liveinternet.ru/communit...k/post40234584/
Дополнен 14 лет назад
Почему вам на все насрать, люди
Лучший ответ
Ю. Мыслитель (7354) 14 лет назад
Не злись, дружище: здесь не - насрать, здесь народ преимущественно отдыхает - самореализуясь в помощи ближнему, но только - советами. Когда создавался данный проект, 100% учитывался менталитет основной массы потребителей данного продукта.
Поэтому людям легко ответить "я ненавижу фашизм" и пойти дальше, получив свои 4+1, а, если повезёт, то ещё и 10 баллов. Никто никуда не полезет: кто ж тогда в Ответах сидеть будет - спрашивать-отвечать? Чё, - башку-то забивать. Ответы - то же ток-шоу.
Не злись. Человечество в массе - инертно. Приходится признать.
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9364) 14 лет назад
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.