Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли...?

Михаил Сомов Гуру (3337), закрыт 14 лет назад
У Вас музыка, которая несёт через время живые картины прошлого? Или у меня у одного так? Бывает, услышу что-то... И в голову влетают вихрем быстро сменяющие картины и ощущения из других лет...
Нет, я не старик совсем, не подумайте.
Просто вокруг ВСЁ вдруг преобретает ауру ДРУГОГО времени: звуки, мысли, запахи...
Кому-нибудь это знакомо?
Дополнен 14 лет назад
В театре бываю редко, но уважаю... При чем тут театр?
Дополнен 14 лет назад
ВСЕМ спасибо за ответы!
Лучший ответ
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 14 лет назад
у МЕНЯ АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ
я слушаю очень разную музыку от тимберлейка, высоцкого и рамштайн до моцарта и депеш мод - извиняюсь, что в одну кучу - (и я тоже не старушка)
...музыку, в которой каждая нота создает не просто настроение, а особый МИР, что в любой момент может предстать реальностью передо мной
Остальные ответы
Кирилл Кокоулин Мастер (1035) 14 лет назад
только запахи так сильно действуют на меня...
Rif Мудрец (11453) 14 лет назад
У меня такой музыки нет, сходите в театр )
д.п.
Ну в театрах тоже бывает музыка, например в опере )
Пользователь удален Мыслитель (7551) 14 лет назад
мне знакомо, есть еще одна летняя попсовая(стыдно мне) песня про лето,но она мне зиму напоминает и моих друзей....а вообще с большинством песен так
Источник: девушка я
я Мыслитель (6721) 14 лет назад
Конечно бывает когда слышиш песни своего детства