
Почему я умираю от того, что не умираю?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Избавь тебя Господь от мучений!
Остальные ответы
Shelya Знаток (495) 13 лет назад
значит не сильно хочешь
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
попробуй радикальное средство
UrazovaSvetlana Ученик (219) 13 лет назад
наверно, ты Дунклан Маклауд!!!
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Скука самое ужасное в жизни ощущение, тобишь хандра у тебя как у Онегина Евгения А.С. Пушкин почитай раслабься!!!
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Если действительно хочешь умереть или мучаешься- есть много простых и доступных способов. А если не умираешь значит цепляешься не хочешь и за жизнь