
У вас есть такие люди, с которыми вы давно в ссоре, но хотите помириться?..что-то предпринимаете?

lenta Просветленный (25482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Петрович Суетнов Мыслитель (9961) 14 лет назад
Применял и перепробовал практически всевозможные способы, но оппонент не идет на контакт , более того замыкается, еще больше дуется, бычится , и ведет себя по свински. Думаю , что он идиот. Оставлю все как есть пусть спеет сам.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
ЭХ! НАСТЯ-НАСТЯ!!! Мастер (2411) 14 лет назад
Ничего не предпринемаю. Даю время подумать и осознать самого себя!
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
Есть.
Я редко ссорюсь, как правило это навсегда.
Мы все немного меняемся, и вернуть того, кто было когда то дорог можно, но это будет уже другой человек
Источник: Резюме: Смысла нет.