Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы никогда не хотели родиться китайцем?

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
нет. знаю от них же,какая тяжёлая у них в стране жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12874) 14 лет назад
зачем? :) мне моя национальсть нравится :)
Источник: я не русская :)
ДИК Мыслитель (9490) 14 лет назад
Никогда! Я - РУССКИЙ!
King Просветленный (42696) 14 лет назад
У меня с голой вроде бы все в полном порядке!!! Хахахаха!!!
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 14 лет назад
лучще японцем и сделать сепуку всем депутатм
Анжелика Гайнутдинова Профи (580) 14 лет назад
да не приведи Господь, Тьфу на тебя, Тьфу
Tamanets Мыслитель (6731) 14 лет назад
Тогда уж сразу негром из племени в джунглях...
delphisch & dichthaarig Гуру (2771) 14 лет назад
съездил бы с удовольствием