
Вопрос для Remzoff RuSlan прочитаешь на досуге? (Для других есть тоже полезная информация!)

Иван Кушнеренко Мыслитель (8553), закрыт 14 лет назад
Специально для Remzoff RuSlan: Если ты хотел меня как-то зацепить высказыванием в мою сторону, то у тебя это не получилось!
А знаешь почему? Да потому-что мой принцип не отпускаться до "такого"!
И нет резона мне контачить с таким как ты! Потому -что ты для меня не авторитет и слово твоё ничего не стоит, только слюни в разные стороны расплевываешь, а попасть ни на кого не можешь! И что бы ты там еще не придумал в ответ - хоть с матами, хоть без - Я не буду на тебя тратить своё драгоценное время, а лучше пообщаюсь с нормальными адекватнвми людьми! С которыми есть о чём поговорить! Конец связи мальчик!
Дополнен 14 лет назад


Марина: Ты права чуточку зацепил.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
При всем моем замечательном к тебе отношении, скажу... он тебя зацепил и время ты свое потратил... когда тебя не цепляют, отвечать не будешь...) во... есть верное средство: игнор!
Остальные ответы
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 14 лет назад
Я бы тебе в лоб ебнул чмырь..))
Ledi Lesy Мастер (1952) 14 лет назад
действительно этим показывая что ты умней