Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы пробовали солгать себе.. . Какие результаты?)

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5091) 14 лет назад
Для начала нужно научиться разговаривать с самим собой,а главное слушать и понимать СЕБЯ...
Остальные ответы
Klara Muhina Профи (864) 14 лет назад
совесть замучила уже от этого вранья. все. спать пора: утро вечера мудренее. завтра посмотрю в зеркало и отвечу. можно?:)
Источник: а пААзолАти ручку?:)
Евгений Оракул (80726) 14 лет назад
Главное потом самому себе верить
J-glo Профи (887) 14 лет назад
Врать себе это последнее дело....можно же врать другим)))))
Пользователь удален Мудрец (19137) 14 лет назад
самообман ни к чему хорошему не приводит.
а вот положительный настрой помогает.