
Всем приветик.. нас утро встретило прохладой! Лёгких вам вопросов... и лучших ответов...)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20641) 14 лет назад
привет, тебе отличного настроения и хороших выходных
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Привет
=0)
Твои слова да Богу в уши
=0)
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
Доброе!
Ну это как получится..."Неисповедимы пути Господни..."
Полина Александровна Мастер (1181) 14 лет назад
и тебе не хворать милый!тьмака
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
И тебя с добрым утром!
В прохладу легче дышится!
Источник: Привет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 14 лет назад
Привет! Это пока прохлада потом хуже бужет . хотя уже завтра обещают дожди и 25