Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит оперативка DDR-400 512 мб.

Брезент Знаток (407), закрыт 14 лет назад
материнка 865 РЕ
Лучший ответ
Михаил Данилов Мастер (1465) 14 лет назад
от "матери" она не зависит))) в разных городах по разному - в Красноярске например 1050р.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Кажется,1100-1300 руб
Источник: www.sunrise.ru
Vladimir Мыслитель (5098) 14 лет назад
если это примерно модель ASUSTeK P5PE-VM (RTL) Socket775 <i865g> - то Samsung примерно 34 - 35 бакса, noname на пару баксов дешевле
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 14 лет назад
Вопросы такие задаешь, на которые есть точные ответы в прайс-листах фирм, торгующих компьютерными комплектующими. Найти их через поисковики - нет проблем.