Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ы Вы учавствовали в каких-нибудь акциях? может даже что-нибудь выиграли?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga M Мастер (1464) 14 лет назад
Да собирала от сигарет фантики выиграла часы (неплохие), потом от других сигарет рюкзак с пледом (ваще реально), еще один рюкзак от сока (беспонтовый) и вот недавно Зонтик от Билайна....вроде все...
Остальные ответы
Anna B. Знаток (339) 14 лет назад
da ia viigrivala matras koka-koli !
Надежда Владимировна Гуру (3695) 14 лет назад
а я вот участвую....http://service.wmj.ru/Gamba/Photo.aspx?ID=30312&cid=17 сегодня итоги, а я только на 5-м месте....сейчас расплачусь....; ((((