
два города произвели на меня самое большое впечатление в жизни, это париж и шанхай а на вас какие?

Евгений Щербаков Мудрец (10162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 14 лет назад
В Шанхае не была, а Париж ...противоречивое впечатление.. . Уж очень он "русский"...
Западная Германия понравилась больше.. . не могу выделить город.. . была в пяти, каждый интересен по-своему.
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Зажопенские выселки и Куево-Кукуево.
Pit Мастер (1640) 14 лет назад
А на нас, Урюпинск и Бобруйск
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
Мухосранск и Новоебунево))