Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете Горажанам по силам обыграть московский Спартак?

Ленуська Просветленный (31973), закрыт 14 лет назад
если не вообще судить, а на данный момент..
Дополнен 14 лет назад
обонсуйте..
Дополнен 14 лет назад
#***{Red-White hooligan}***# хорошее обосновывание своего ответа ...у меня типа сразу все вопросы отпали...
Дополнен 14 лет назад
На стадионах всей планеты , когда закончиться игра пуськай запомнят фразу эту - МОСКВА,РОССИЯ,ЦСКА!!!!
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Чо пля???А это кто???"московский Спартак"???Они даже играть умеют?Не знаааал,однако!!!Горожане 100 пудов сильнее и порвут им задницы=)))ыыыыыыыы

Ах,да!!!ЭТО ЧО ЗА НИК???
Источник: Вдыхать победы аромат Армейский конь ужасно РАД!!!
Остальные ответы
kesha_kesha Мудрец (11896) 14 лет назад
Думаю нет.Спартак чемпион по любому!
Лен,каждому своё.
Источник: Только Россия и ТОЛЬКО Спартак!
Shoot Ученик (157) 14 лет назад
ну незнаю, это время покажет-ну ничья больше вероятности