Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть зависимость от ответов?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 14 лет назад
У меня начала проявляться...как только комп включаю, сразу сюда бегу)
Лучший ответ
Рейнжер Мастер (1712) 14 лет назад
Всю ночь не спал, ломало от желани с Вами пообщаться.
С утра пораньше я уже с Вами!)))
Остальные ответы
MN Просветленный (29683) 14 лет назад
скорей у меня зависимость от интернета в целом!!!
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
Это уже пройденный этап в моей жизни.
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
к меня тоже примерно так! ужас, надо отвыкать)))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
А по русски можно, а т я тебя не понимаю, что ты всё время от меня хочешь
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
Да! Но пока не напрягает! ))) Тут порой весело бывает и люди приятные! )))
Мила Я Гуру (4660) 14 лет назад
Первый месяц-это наркотик, а теперь как к себе домой хожу)))
Рита Мыслитель (7741) 14 лет назад
да! ненавижу уже эти ответы, но все равно сижу, мне дипломную надо писать, а я про эрекцию спрашиваю. клиника!!