
Почему девушка,не хочет заниматся сексом,когда у нее месячные?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
Я ещё больше хочу во время месячных
Они у меня сейчас на подходе
Крышу от желания начинает сносить
Остальные ответы
Наська Мыслитель (6982) 14 лет назад
не знаю, я хочу)))))))))))))))))
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Потому что впереди квартальные и годовые)))))))))))))))))))))))))))
Света Шарова Профи (695) 14 лет назад
лично я хочу заниматься и во время месячных,гормоны играют сильнее и хочется ещё больше!!!
Полина Александровна Мастер (1181) 14 лет назад
возможно просто комплексует,не хватает уверенности в себе,мож просто неприятно..я вот например своего любимого просто из постели не выпускаю...мммм к стати....милый идика сюда....
i'lya Профи (673) 14 лет назад
Потому что у нее нет времени на это..
ей нужно менструацию раздать
(слесарям -ученикам,каторые приходят к ней с ведрами))))))))))))))))))))....
Пользователь удален Мастер (1599) 14 лет назад
потому что о здоровье беспокоится. Да и больно бывает потом
Пользователь удален Профи (873) 14 лет назад
Это вредит здоровью. Месячные будут протекать очень болезненно, у меня такое было
Елизаветта Мыслитель (7916) 14 лет назад
Привет!
Не все я вот люблю и в снег и в дождь и в жару и в холод, а когда менструация это ничего страшного, просто нежности ей побольше отдавай в эти дни.