Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго всем утречка) Знакомые есть?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Гуру (4979) 14 лет назад
по -моему не знакомы... Но ведь не запрещено поздороваться. .
Доброе утро!
Остальные ответы
Милашка Мудрец (17486) 14 лет назад
Приветы!!!!знакомые есть)))))))))))
Alexey Belyaev Профи (881) 14 лет назад
и моих нет...а вообще - знакомые у меня есть! многА!
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
твои родственники уехали, а ты остался один, бросили возле танка. и попрасили его охранять, не хорошо
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 14 лет назад
мдя.... что-то народ какой-то незнакомый пошёл....
Татьяна Григорян Мастер (2497) 14 лет назад
не, не знакомая я конечно, но давай познакомимся, чтоб веселее было!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
неее... нету... я вообще новичок.... возьмете меня в свою берлогу?)))))))))))))))) хаххаххахаххахха