Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я подумаю об этом завтра". Часто ли вы пользуетесь этой мыслью?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Мне больше по душе изречение М.М Жванецкого: "Неприятности нужно переживать по мере их возникновения"
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 14 лет назад
нет. я обычно ничего на завтра не откладываю
......... Профи (863) 14 лет назад
Я часто так делаю.. . в основном всегда)))
Inna Alpatova Мудрец (13871) 14 лет назад
Ну, не совсем в такой форме, но есть вещи, мысли о которых я просто гоню и не думаю никогда
Фиона Профи (837) 14 лет назад
никогда!
это красиво в романе, а в реальности, если постоянно будешь так делать в подсознание накидаешь всякой нехорошей инфы и она потом будет тебе нервную систему расшатывать, а ты уже мало что сможешь сделать "завтра"
надо все решать здесь и сейчас, по возможности
Пользователь удален Мудрец (10331) 14 лет назад
К сожалению я не Скарлетт - запретить себе думать я не могу
Алёна Мудрец (18125) 14 лет назад
Именно эта фраза и есть мой причал!! ! Как много раз она меня спасала в прямом смысле - не давала пороть горячку. Подумать об этом завтра - очень умное решение, если сегодня нет мыслей, а только эмоции....
no name Оракул (50867) 14 лет назад
INOGDA POLZUJUS!!!!V NEKOTORYH SLUCHAJAH ETO OCHEN POMOGAET!!!!
Энни Мыслитель (8287) 14 лет назад
Когда складывается ситуация, неприятная, в которой что-то поменять уже не в ваших силах или невозможно, тогда так и думаю! Ну что теперь умереть что ли!?
Лилечка Просветленный (27575) 14 лет назад
Ну прям как Скарлетт из Унесенных ветром!.. А я вот этой мыслью не пользуюсь. Ею пользуется мой муж..
Maria Мастер (1082) 14 лет назад
в противовес - подумал -сделай, в жизни помогает...
Secret Искусственный Интеллект (899196) 14 лет назад
только по поводу нерешаемых проблем
всё, что могу решить - не откладываю !

Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить,
Господи, дай мне терпения принять то, что я изменить не в силах,
и дай мне мудрости отличить одно от другого!