Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты знаешь что СЕГОДНЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ТАБАКА ???БРОСАЙ КУРИТЬ

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (7179) 14 лет назад
докурю и брошу
хотя было бы не плохо
Остальные ответы
КЛыська Диська Мудрец (17869) 14 лет назад
Еще скажи: "бросай курить, вставай на лыжи..."
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 14 лет назад
бросай курить вставай на лижи,здоровьем будеш ты обижен
belka Мастер (1709) 14 лет назад
А я и не курю, бе-бе-бе!
Кошечка Профи (783) 14 лет назад
да?А я и не курю!бе-бе-бе!
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
бросай курить, всавай на лыжи, и вместо рака будет грыжа!
как у меня