Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое кровавая гэбня?

Ильяс Балтабеков Мудрец (15446), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виталий Доманский Просветленный (41294) 10 лет назад
Это, завистливые и жадные убийцы, с холдным сердцем, грязными руками, и пьяной головой. Шагающие по трупам ради наживы, тупые исполнители воли начальства.
Остальные ответы
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40730) 10 лет назад
Это такая корова, которая позволяет неплохо кормиться либералам всех мастей.
Ильяс БалтабековМудрец (15446) 10 лет назад
Новодворская?
ЧАВ Высший разум (171064) 10 лет назад
Это некое мифическое существо, типа Бабы Яги и Кощея Бессмертного. Сей объект был введён в оборот некоей Валерией Новодворской, которая страшнее тех двоих вышеупомянутых вместе взятых :-)
Savate Мудрец (15872) 10 лет назад
вымышленные враги гипножабы
Anton Belov Искусственный Интеллект (121080) 10 лет назад
один из массовых глюков людей, страдающих либерастией межушного пространства. приступы на короткое время снимаются западными грантами и премиями в области борьбы за права либерасов. отечественные средства (убеждения фактами, рассекречивания архивов, просьбы обосновать свою точку зрения) , как правило приводят к обратным результатам. видимо причина кроется в отсутствии финансовой составляющей в отечественных средствах, делающей межушное пространство больных более восприимчивым ко всему.
usein mamutov Просветленный (23597) 10 лет назад
Это когда ты тыкал свою дуду офигевщий от похоти в Нету но натуральную половую щель ни сообразив что она для Мышей !!!
Ильяс БалтабековМудрец (15446) 10 лет назад
ты чего несешь, ишакоёб?! :)
Пшёл нрах, нашел где приминять свои знания в овцелогии
usein mamutov Просветленный (23597) Токо к Овцишакам как ты она и применима Баросел в жопу раненый !!!