
У сперматазоидов есть глаза?

КуДрЯвЫй Гуру (4865), закрыт 14 лет назад
или они на ощупь???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27962) 14 лет назад
Как минимум ОДИН точно с глазами окажется!:-)
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Главное хвост))))))))))))))))))))))))
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Есть. Ведь лезут,куда не положено.
Vitaly ErroR Мыслитель (6238) 14 лет назад
Ты у дшамшуда спроси!!!
Джорни Искусственный Интеллект (472447) 14 лет назад
они на нюх бегут,,,,и очень быстро
Пользователь удален Мыслитель (5145) 14 лет назад
Они еще и с веслами...гребут в таком потоке!))))))))))))