Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что это за Марчук, который на гитаре играет, вы знаете?

Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112923), закрыт 8 лет назад
А нынче отстроенный Братск легендарен,

И катер по морю плывёт,

Марчук играет на гитаре,

И море Братское поёт.
Лучший ответ
Елена Просветленный (33693) 8 лет назад
Если не загрузится видио, см. здесь.
Комментарий удален
Елена Просветленный (33693) Вам спасибо за интересный вопрос, который редко встретишь в этой категории. Да, я знакома со статьёй по Вашей ссылке и использовала слова Гурия Ивановича об Алексее Николаевиче в своём ответе. Согласна, что каждый из них Человек с большой буквы!
Остальные ответы
Наталья Просветленный (20821) 8 лет назад
http://www.og-irk.ru/vp124/marchuk_igraet_na_gitare/view_1309.html

Недавно телезрители канала ТВЦ стали свидетелями и слушателями рассказа о строительстве Братской ГЭС, куда по собственному желанию поехал студент МИСИ Алексей Марчук. Передача Владимира и Юлии Меньшовых «От всей души. Двадцать лет спустя» снималась в середине ноября в актовом зале МГСУ и была приурочена к 65-летнему юбилею МИСИ. Кроме Алексея Николаевича и Натальи Петровны Марчук, в ней приняли участие все четверо их детей, также выпускников МИСИ. Выход полуторачасовой передачи в эфир планировался на середину декабря на канале ТВЦ, но немного задержался и был перенесен на первые числа января.