Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать????мой шеф не разговаривает со мной!

S.B. Гуру (4184), закрыт 14 лет назад
Вчера я вынудила его сказать из за чего: Обиделся на меня из за того, что я не подняла телефон, а теперь очнь грубо и дерзко разговаривает со мной в случае необходимости!!! Говорит что я проявила неуважение к нему....Что делать????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3853) 14 лет назад
А шеф твой вообще как (имею ввиду как мужчина)? Как это обиделся? Может у него к тебе симпатия есть? Мои бы боссы это так не оставили, и обижаться не стали - внесли бы выговор. А уж применять грубость в отношении сотрудника... Где деловая этика?
Приглядись, может там, что-то больше, чем просто отношения руководитель-подчиненная?..
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Мыслитель (6333) 14 лет назад
раз не сняла трубку..снимай лифчик
Anastasia Мастер (1891) 14 лет назад
у меня подобная ситуэшен: стал диром, так ваще зазнался, а был такой прикольный мужик!!!!Не морочься, пошли они в ж... со своими тараканами!!!!
GALA Мудрец (10551) 14 лет назад
Он что плохо воспитан, или не уверен в себе?
М Профи (838) 14 лет назад
Странный какой то..
Как правило директор так не решает вопросы!
Максим Сергеевич Профи (618) 14 лет назад
Проси прощения, объясни ситуацию. Искренность отношений путь к успеху.