
Ну ЧТО? ФСЕ ПросНУЛИСЬ?? ? (продолжение ВНУТРИ)

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НуКА МЛЯ ВСЕ на ЗАРЯДКУ!!!!Ать-два, АТЬ-ДВА!!!!)))
Лучший ответ
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Сроду не делывали... Но к такому симпампуле грех не присоединиться...
Источник: доброе время суток, товарищ тренер!
Остальные ответы
Регина Мастер (1031) 14 лет назад
ха-ха-ха!!! прикольна... тока я уже дааавно проснулась..
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 14 лет назад
Отстань котяра не пойду!!!!Сплюююююююююююююююююююююююююююю!
ЛеТняЯ Просветленный (26393) 14 лет назад
А тем кто с бодуна,можно прогулять зарядку?
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Лезгинку ТАНЦУЕТ !
Источник: РЖУууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу !
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Даже и пазавтракал пешеходным сыром)))))))
redcat Просветленный (40453) 14 лет назад
ПОЙМАЙ себе завтрак САМ!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
А мне шо делать?? ? У меня хвоста нет! Чем зарядку делать????