
Кто из мужчин готов вылизать попочку любимой девушке и трахнуть её туда своим язычком

Дежа-вю Просветленный (37457), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я например это никому не даю
Потому что считаю это можно
Только своему парню дать делать
А у меня его нет
Лучший ответ
ОХОТНИК - СЕВА1973 Мастер (2179) 14 лет назад
Заводи же скорее себе парня, и получай не земные наслаждения.
Удачи.
Источник: Девичьий век, короток.
Остальные ответы
Александр Крас Гуру (4169) 14 лет назад
я так у довольстием.. . но вот жена не хочет.. . приходится это делать другим женщинам
Санёк!!! Мастер (1602) 14 лет назад
ВОПРОС с начала нужно сказать на что готова девушка ради парня... прежде чем ей что то лизать... а то вот Вылизываешь Выхаживаешь а она раз Бац трам и к другому....

Dt@il@k Мастер (1088) 14 лет назад
Для своей девушки! Да все что угодно! Она уже как часть меня самого, а уж себя-то никто не брезгует!
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
ага... после того как она пописает мне в рот...:)))))))))