
Вот что бывает с людьми, которые пьют молоко вместо пива (см.)

Сергей Валентинович Мудрец (18963), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
Глупости! Ни один нормальный человек не будет пить молоко вместо ПИВА!
Остальные ответы
шуня Мастер (2494) 14 лет назад
ой.. не дай бог такое иметь
Александр Гупалов Мастер (1950) 14 лет назад
квадратный многочлен. это именно то о чем молчат математики
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
А как это отражается на женщинах?)))))))))))))))))
Источник: Привет! :о)
sonata76 Просветленный (42943) 14 лет назад
А ваша мама вас в младенчестве пивом вскормила из собственной груди? Или все таки молоком? и как на вас это отразилось? Лишнее ничего не выросло?
Youri Markov Мыслитель (5159) 14 лет назад
Интересно, а что надо употреблять женщинам, чтоб у них столькоже писек было?