Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сохраняется ли гарантия на пром. товар, если в процессе его эксплуатации мною была срезана штепсельная вилка?

Альберт Халилов Знаток (448), закрыт 8 лет назад
Штепсельная вилка срезывается для монтажа в кухонную мебель, иначе обойтись нельзя никак.
Лучший ответ
Связист Просветленный (36818) 8 лет назад
Предыдущие ответы были основаны на личных убеждениях, не имеющих ничего общего с тем, что об этом говорит Закон РФ «О защите прав потребителей.

Согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если после удаления электрической вилки Вы сами, или с посторонней помощью, сможете правильно подключить питающий провод к новой вилке, и при этом не нарушится работоспособность изделия, то есть он будет нормально работать, то оснований для отказа в удовлетворении Вашего требования, в случае обнаружения через какое-то время в товаре недостатков, просто не будет. Правда, только в том случае, если при обнаружении в товаре недостатков Вы обратитесь со своим требованием к продавцу, а не к сервисному центру.

О том, в чем разница, к кому обращаться в случае обнаружения в товаре недостатков, к продавцу или сервисному центру, я уже подробно ответил в этом вопросе: http://otvet.mail.ru/question/59625956/

Напоследок хочу Вас попросить, даже если Вы не планируете продолжить свое участие в проекте Ответы – не отправляйте свой вопрос на голосование. Уже через 3 часа после того, как был задан вопрос, его автор может выбрать лучший ответ на свой вопрос. Напротив каждого ответа Вы увидите желтую полоску с надписью «Это лучший ответ» . Прочитайте еще раз все ответы, и рядом с тем ответом, который Вы считаете лучшим, кликните по надписи «Это лучший ответ» . Вопрос закроется. В этом случае, если Вы зададите следующий вопрос, Вам уже с удовольствием ответят, так как на проекте очень не любят отвечать тем, кто не закрывает свои вопросы, а Ученики, особенно те, кто задает свой первый вопрос, обычно так и делают. Поэтому Ученикам и отвечают, в основном, те, кто зарабатывает баллы за сам факт ответа, не задумываясь о том, был ли полезен их ответ автору вопроса.

Если остались вопросы, кликните по серому квадратику (с белым треугольником внутри) , справа от моего Ника, и выберите: «Написать письмо» .

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей"
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (229778) 8 лет назад
Это механическое повреждение и внесение конструктивных изменений в товар. .

У сервис-центра будет полное право отказать вам в гарантийном ремонте.

Используйте удлинители или переходники...
александр Мухин Просветленный (39843) 8 лет назад
всё, гарантия на этом кончилась. чтобы не срезать вилку надо было использовать переходные колодки. стоят копейки и продаются в любом магазине электротоваров
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (157177) 8 лет назад
Не, все, про гарантию можете забыть. Вы изменили конструкцию товара.
Потребитель Гений (56040) 8 лет назад
Не парьтесь, сохраняется и никуда не денется.

п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Под "использованием" разумно понимать нормальную эксплуатацию товара, исключающую порчу комплектующих или составных частей товара по вине потребителя. Поэтому, при возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества, может возникнуть трудность, когда продавец потребует от вас возврата срезанной вилки, или её денежного возмещения.
Похожие вопросы
Также спрашивают