Предыдущие ответы были основаны на личных убеждениях, не имеющих ничего общего с тем, что об этом говорит Закон РФ «О защите прав потребителей.
Согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если после удаления электрической вилки Вы сами, или с посторонней помощью, сможете правильно подключить питающий провод к новой вилке, и при этом не нарушится работоспособность изделия, то есть он будет нормально работать, то оснований для отказа в удовлетворении Вашего требования, в случае обнаружения через какое-то время в товаре недостатков, просто не будет. Правда, только в том случае, если при обнаружении в товаре недостатков Вы обратитесь со своим требованием к продавцу, а не к сервисному центру.
О том, в чем разница, к кому обращаться в случае обнаружения в товаре недостатков, к продавцу или сервисному центру, я уже подробно ответил в этом вопросе:
http://otvet.mail.ru/question/59625956/ Напоследок хочу Вас попросить, даже если Вы не планируете продолжить свое участие в проекте Ответы – не отправляйте свой вопрос на голосование. Уже через 3 часа после того, как был задан вопрос, его автор может выбрать лучший ответ на свой вопрос. Напротив каждого ответа Вы увидите желтую полоску с надписью «Это лучший ответ» . Прочитайте еще раз все ответы, и рядом с тем ответом, который Вы считаете лучшим, кликните по надписи «Это лучший ответ» . Вопрос закроется. В этом случае, если Вы зададите следующий вопрос, Вам уже с удовольствием ответят, так как на проекте очень не любят отвечать тем, кто не закрывает свои вопросы, а Ученики, особенно те, кто задает свой первый вопрос, обычно так и делают. Поэтому Ученикам и отвечают, в основном, те, кто зарабатывает баллы за сам факт ответа, не задумываясь о том, был ли полезен их ответ автору вопроса.
Если остались вопросы, кликните по серому квадратику (с белым треугольником внутри) , справа от моего Ника, и выберите: «Написать письмо» .
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php