Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка за рулем это круто? или опасно?

kisa Гуру (2985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (901) 14 лет назад
Для девушки -круто!. Для гаишника -приятно. Для "Чайника" любого пола - опасно!!!.
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 14 лет назад
это "обезьяна с гранатой"
Источник: но не все
Катя Мастер (1614) 14 лет назад
Да это совершенно нормально!
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
говорят,что женщина за рулём-это не езда,а пизда!
а мне всёравно.что мы девушки не люди что ли?уж точно мы не тупее всякого рода парней(мужчин)
Любик :) Мыслитель (8595) 14 лет назад
Смотря как она водит. .
может быть и то, и другое..:)
Пользователь удален Гуру (3396) 14 лет назад
Когда за руль сяду я это будет опасно!!!
Albert Morozov Мастер (1477) 14 лет назад
Опасно очень! Из трех раз меня три раза дамы таранили !
Ирочка Мастер (2465) 14 лет назад
Это очень круто,правда когда она ездить умеет!
А вот когда неумеет,то это очень опасно!
Пользователь удален Профи (552) 14 лет назад
Вы что это Класс,это гламур когда девушка сидит за рулём спортивной тачки!!!