Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подобное объяснение в гаи покатит?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 14 лет назад
Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей трактового передвижения. На перекрестке дорог Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте одесницу не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком. Нижайше прошу обратить внимание, что Тузик не был намертво принайтован нашейным вервием. Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.

В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается)

От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.

Признавая за собой грех нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей готов понести епитимью и пожертвовать районному храму Воинов Дорог белого быка.

В порче же повозок виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала дистанцию, законом свыше нам данную, и вообще бабой неразумной является, причиной грехопадения Адамова.

Лучший ответ
TheInvisibleHarbinger Профи (718) 14 лет назад
Если сама всё придумала - зачёт! Поржал. Скопирую себе в комп.
По существу - вряд ли прокатит, это какое чувство юмора надо иметь. У гаишников вряд ли столько наберётся...
Остальные ответы
Алексей Профи (609) 14 лет назад
Судя из содержания ДТП, то да...
vikky97 Профи (641) 14 лет назад
Паки паки. языками не владею боярин скажет тебе гаишник
dolgusha Мастер (1803) 14 лет назад
Все клево, вот тока последняя фраза все испортила!
Светлана Просветленный (23457) 14 лет назад
вчера я это уже видела вответах....копировать научились!! ЗачОт))))
M7* Гуру (4564) 14 лет назад
суперрррр!!!!)))))))))))))))))