Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хвастаюсь :) Смотрите как красиво :)

--- Гуру (3092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miss_Moneypenny Ученик (230) 14 лет назад
блиин, своими руками? очень здорово, неокторые так вообще комильфо! респект
Остальные ответы
Дмитрий Герасимов Гуру (2776) 14 лет назад
согласен, красиво!!! но не каждой девушке такие вещи подойдут!!)))
Олег Ткачев Гений (76375) 14 лет назад
Красота. Женщинам везет.
Stasya Гуру (4475) 14 лет назад
Мне не нравится!
Anna Suslova Мастер (2486) 14 лет назад
Бусобраслет,Шоколадное золото,и вторые фотографии - мило,со вкусом.))))