Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Судьба - это порвавшийся перед эякуляцией презерватив?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
малой.. . судьба-это когда я тебя сделала.. . без эякуляции и презервативов...
Источник: баллы смотри.... ааааааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
это риск, особенно с китайскими
Ястребок Мастер (1707) 14 лет назад
Это не судьба, это - ПРОВОКАЦИЯ!!!
... Мыслитель (5541) 14 лет назад
Неа ...судьба - это совокупность событий, которая заставила тебя его надеть и в кого-то вставить