Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, как облагородить славуту? (ну там шумку сделать, магнитолу и т.д.)

Ирина Москвина Мастер (1347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём Маслов Гуру (3089) 14 лет назад
таврия славута я так понимаю
просто поставь нормальные диски с низкопрофильной резиной
затонируй-только не сильно ну и звук установи!
ещё можешь ксенон в фары поставить
а задние фары немного затемнить--тачку не узнаешь а потратишься бакосв на 700 максимум!
Остальные ответы
наталья сафарова Ученик (130) 14 лет назад
Можно узнать: что такое славута и шумка???