
Девушка ехавшая вчера от Цветного бульвара до Боровицкой в районе 18.20 в черной шелковой кофточку с шрамом на левой

Мак Трахер Гуру (3390), закрыт 14 лет назад
ключице, вы еще по телефону пытались до когото дозвонится. Я в вас влюбился!!!
Лучший ответ
Лиза . Мастер (2341) 14 лет назад
надо было подойти и познакомиться...может была бы и нудача, но лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, но был шанс
Остальные ответы
Владимир Мастер (1861) 14 лет назад
А подойти почему не решился?
Ольга Кузнецова Мыслитель (5861) 14 лет назад
Это мой регулярный маршрут! Увижу такую---передам