Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы одни такие алкоголики?:)))

Оксана Мудрец (16718), закрыт 14 лет назад
На работе поспорили, чего бы в такую жару хотелось попить?
Мнения разделились: 7 человек из 10 хотят ХОЛОДНОГО ПИВА и на пляж. Остальные 30% хотят кваса, кока-колы и "просто умереть".
Вы с кем?
Лучший ответ
Алексей Профи (609) 14 лет назад
С женской частью компании которая идет с пивом на пляж...
Остальные ответы
NotNot Знаток (401) 14 лет назад
наивные! конечно не одни+) просто те 30% решили выделиться+) все же знаю что пиво с пляжем лучше....
Сказочная Сказочница Мыслитель (5471) 14 лет назад
Я 101й процент, я хочу воды минеральной прохладненькой и домой под душ. А дома у меня ПРОХЛАДНЕНЬКО-О-О-О
no name Оракул (50867) 14 лет назад
UMERET S KVASOM V RUKAH))))))))))))
Алексей Нелипенко Гуру (2703) 14 лет назад
пиво однозначно.... квас щас вообще не понятный, а кислоту пить - бррр
Лисенок Гуру (4907) 14 лет назад
мы с первыми семью за пивом и на пляж