Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Tokio Hotel Пожалуйста отправьте фотки или информацию о них Заранее спасибо

^_^San''ka^_^ Знаток (337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 14 лет назад
Маська я о них всё-всё знаю....я их обожаю Томик и Биллик жжёт!!!!Пиши я всё о них знаю и могу расказать кстати я с ними переписываюсь и они мне всё расказывают особено Билл!!!!Лови фотки....у меня очень много фоткот ,но пошлю одну самую любимую!!!!Пиши я всё о низ знаю кстати они мне говорили что всё что пишут в журналах только 50%правды....ПИши жду твоего письма....
Остальные ответы
Katarini Знаток (312) 14 лет назад
Через поисковик можно найти все!
Франс Гуру (3647) 14 лет назад
мне больше Биллик нравится,я его фото отправлю!
Куся Гуру (2553) 14 лет назад
я их фанатка!!!!обажаю их!!!!вот лови немного фоточек))я Билльку люблю поэтому его бофе))
***DaRiA*** Мудрец (14520) 14 лет назад
http://www.zvezdi.ru/
http://tokio-hotel.ru/
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=dbfd461133ac4220979befed58d8e412&ap=1

Это сайты с фотками всех звезд и последняя ссылка- это видеоинтервью с братьями Каулитц!!!!