Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прни кто хочет избавица от своей девушки?

Тарас Чёрный Гуру (3152), закрыт 14 лет назад
может я заберу. Отдайте мне ;№))
Лучший ответ
Ксения Молчанова Мастер (1742) 14 лет назад
Пойду добровольцем!...Отдамся, так сказать, в хорошие руки!...)))))))
Остальные ответы
Ленок Гуру (3441) 14 лет назад
прикольно мочишь....так просто думаешь отдадут?
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
а зачем тебе? своей нету????БУ собирать
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
ахахахаххахах во дают..прям как с вещами обращаются:)
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 14 лет назад
А тебе зачем чужаю, найди свою единственную и неповторимую :-))))))
Arabeska Гуру (4175) 14 лет назад
А самому найти? обьедки не вкусные парень))))
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
Забери, если сил хватит...
Источник: моя девушка - малышка миа
solnce Гуру (3228) 14 лет назад
офигеть)) избавиться))
------- ----- Просветленный (29329) 14 лет назад
))не тебе с моей не справиться)